?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конец света

 "Вычислить точную дату конца света удалось на основе оригинальной расшифровки библейских текстов. Кемпинг заявил, что после 70 лет изучения Библии ему удалось разработать математическую систему, которая позволяет интерпретировать скрытые в Вечной книге пророчества.
Так, по словам проповедника, Христа распяли 1 апреля 33 г. н.э, а 21 мая 2011 г. исполнится ровно 722,5 тысячи дней с этой даты. Промежуток между двумя датами - удвоенное произведение священных чисел 5,10 и 17. "Говорю вам, когда я увидел эту закономерность, она взорвала мне мозг!" - рассказал Кемпинг".


Гарольд Кемпинг и К. несомненно умные люди. Так просто, и в то же время красиво заработать на «Конце света». Снимаю шляпу. Пиарщикам всех мастей (от профессионалов до любителей), нужно поучится у этого ловкого джентльмена.
Даже лиса Алиса в классическом: «Пять на два не делится, четыре плюс один – пять, получай свой золотой Базилио», пыталась как-то логически обосновать свои претензии на большую долю куша, полученного от деревянного Буратины.
В случае Кемпинга, сложение-вычитание-умножение тоже присутствуют, но основной упор делается на эмоциональную составляющую. А именно:

«ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ВЗОРВАВШУЮ МОЗГ»

http://www.utro.ru/articles/2011/03/29/965522.shtml

Если оставить в стороне морально этические аспекты (обманутые люди, лишившиеся денег), то налицо на редкость эффективная акция.

"Отметим, что, по данным социологов, в последнее время в США наблюдается рост апокалипсических настроений, связанных с тревожными событиями на Ближнем Востоке и в Японии, где продолжаются работы по ликвидации аварии на АЭС "Фукусима-1". Резко вырос спрос на средства индивидуальной химической и радиационной защиты, поднялись расценки на строительство бункеров и ячейки в многоместных убежищах".

И тут на сцене появляется Гарольд со своим вторым откровением про 2 процента. После чего лузеры и неудачники всех мастей, продают почки, родительские квартиры и все что могут продать, для того чтобы попасть в заветную двойку. А друзья-спонсоры из строительных компаний, подсчитывают супер барыши, полученные от состоятельных граждан (не лузеров), всерьез  задумавшихся о том, что катаклизмы, могут случиться всегда и везде.

Шах и мат.

Причем, лет через пять или десять, можно будет в третий раз повторить эту аферу (первый «конец света» Гарольд и К. предсказывали в 1994 году, интернет тогда был развит слабо, поэтому о том что «Уффф пронесло», узнали не все :).

Итого: Мне активно не нравится, что всякие секты, новоявленные мессии и т.д. и т.п. обирают доверчивых простаков. И Гарольд не исключение. Но, при всем при этом, не могу не отметить, что идея заработать на «Конце света» все же дьявольски гениальна.

Продолжение следует.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
lars_krieg
May. 21st, 2011 07:52 am (UTC)
Это как бы "вечный бизнес":)

В супермаркетах с классическим расположением торговых стеллажей наиболее "продающая" часть стеллажа - это его торец. Тормозящая покупателя, и так далее. Торцы витрин, котороткие их стороны, забиваются по общепринятым правилам мерчандайзинга самым что ни на есть привлекательным с точки зрения цены товаром. Туда наваливаются горой, например, самые сверхдешевые и калечные ноутбуки, сверхдешевый майонез... Обязательны и плакаты на стойках, желательно, в красных рамках и надписями разряда "АКЦИЯ!!!", а также, перечеркнутыми ценами.
В самом большом книжном супермаркете Донецка я видел торец витрины, забитый стопками книг с красным названием "2012", в нескольких вариантах. Люди брали...:)

Если говорить в шутку, на Конце Света наваривают все - даже "32" построен на этой идее:)
bright_vladimir
May. 21st, 2011 09:48 am (UTC)
Про наваривание. Ну в принципе да :). Апокалипсис - тема для литературы и кинематографа, более чем благодатная.
Но здесь то реальная жизнь. Да и рекламная компания - нехилая. Что говорит о серьезных денежных вливаниях. И как следствие - серьезной прибыли.
Я бы назвал это "Апокалипсис с размахом" :)
lars_krieg
May. 21st, 2011 10:35 am (UTC)
Если "32" или "Проводник" - Апокалипсисы в шутку, не требующие особенных вложений, то Апокалипсис всерьез - бизнес, требующий инвестиций. Шестьдесят радиостанций, пиар-кампания, плакаты и афиши...
Мне кажется, при такой поддержке этот Кемпинг лучше бы занимался и Апокалипсисами в шутку, любая книга бы пошла "ура":)
bright_vladimir
May. 21st, 2011 01:35 pm (UTC)
Что-то глубоко изнутри мне подсказывает, что кроме маек кружек (сегодня по телевизору об этом говорили) и прочей атрибутики, "глашатаями апокалипсиса" выпускается также масса брошюр и книг.
( 4 comments — Leave a comment )