Старый друг dimix (гуру рекламного бизнеса), прочитав мои изыскания на этот счет, дал ссылку на презабавный ролик энергетика в котором, как ни странно, основной упор делается на банальную групповуху.
Синопсис ролика, смонтированного из двух сюжетов.
1) Робкий парень боится танцевать на сцене и боится красивых девушек. Выпивая энергетик он бросается на сцену, а затем, полностью раскрепостившись, целует взасос девушку своей мечты.
2) Робкая девушка не отвечает на призыв покупаться ночью в бассейне с тремя незнакомыми молодыми людьми (комментарий от себя – И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ). Но, выпив банку теряет контроль над разумом, скидывает с себя лифчик и бросается навстречу может быть самому большому венерическому приключению в своей жизни.
Здесь информация от профессионалов, на что делается упор при рекламе энергетиков и какова мотивация мужчин и женщин.
Женщины: Удовольствия, мотив свободы. Удовольствия. Удовольствия, сексуальный, тонатический, познавательный.
Мужчины: Достижения, Достижения, Достижения…
На первый взгляд, кажется, что ролик полностью соответствует концепции, охватывая всю целевую аудиторию. Парень - достигает. Девушка – познает удовольствия. Однако это не так.
Ролик, чисто «Пацановский».
Согласно теории Фрейда (по крайней мере, где-то об этом читал) многие женщины подсознательно мечтают быть изнасилованными. Не знаю, что думал Фрейд по поводу мыслей женщин о групповом изнасиловании, но креативщики из рекламного агентства, создавшего ролик, вероятно полагают, что «чем больше тем лучше и веселее». Причем во всех отношениях.
Много парней, много веселья, много жесткого секса! А я одна!
(Бывают, конечно, и такие безбашенные девушки, но их немного и, как правило, на них производят большее впечатление тяжелые наркотики а не бодрящие энергетики)
Дай девчонке энергетик, и она скинет с себя все, станет дикой кобылицей, а после отдастся всем!
(Пацаны Вау! Это круто! Разнузданный секс, а потом танцы на сцене, уверенность в себе и как следствие – поцелуй красавицы, о которой мечтал полжизни!)
Итого: Ролик - перевертыш. А в целом, реклама – веселая штука :)
Продолжение следует.
Comments
Спаивают молодёжь, спаивают всякой дрянью.
Нет чтобы как раньше - культурно выпить пивка в подъезде. Всё им ночные клубы подавай, девок накрашенных, какой-то мифический "успех".
Россия уже не та.