?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ошибка рекламы

Эксплуатация в рекламе мягкой эротики, как правило, идет на пользу рекламе. Мужской части населения приятно смотреть на красивых полуобнаженных девушек, рекламирующих всякие непонятные штуковинки. Соответственно, женщинам приятно смотреть на брутальных мачо.

Да, это так. Но все (включая и эротику), должно быть в меру. Когда внимание публики сконцентрировано на  модели до такой степени что этой самой публике, глубоко безразлично,  что именно рекламируется…

Налицо очевидный прокол создателей.

Ниже представлен рекламный ролик, который мог рекламировать что угодно. Начиная от вязальных спиц и заканчивая масляными фильтрами для двигателей внутреннего сгорания. В любом случае он был обречен на неудачу. Потому что фон (девушка-музыка-трусы-грудь), перетягивал на себя одеяло, (во всех смыслах слова).

 

p.s. На мой взгляд, для этой рекламы подошел бы слоган:

Амстердам. Квартал розовых фонарей. Романтическая сказка, наркотических откровений.

Продолжение следует.