?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С книгами проще, чем с рекламой.
Нет, писать их конечно намного дольше и труднее, спору нет, но продавать издателю легче. Особенно когда имеешь в багаже пару тройку произведений. Написал, сдал.  Получил  какие-то деньги. Пиши дальше. Или не пиши. Дело твое.

 В рекламе все по-другому.

Если работаешь в крупной конторе, то тебе каждый день мозги компостируют (чтобы не расслаблялся на такой-то зарплате!), до такой степени, что кажется еще чуть-чуть и там вообще ничего не останется, кроме безраздельного космического вакуума.  

А если вольный наемник, то и в этом случае жизнь сахаром не кажется. КПД – стремится к нулю.
Несколько лет назад, один заводик, решил наладить выпуск сырков, сладких. И под это дело захотелось боссам заполучить какое-нибудь приятное название плюс разработку позиционирования марки. Чтобы детишки не просто ели сырки и радовались, а еще и ощущали конкретное позитивное отличие этой чудесной сладкой биомассы  от конкурентов.

Как обычно и бывает в таких случаях, заказчик рекламной компании затрахал до невозможности контору где мои знакомые работали. И тогда они (исчерпав все идеи), обратились к наемнику (мне). Деньги пообещали неплохие. В общем, я согласился, поднапрягся и выдал на ура, название,  слоган и наметки концепции продвижения. Конторе идея понравилась. Художники сделали образцы оберток для сырков. Оформили пакет документов и отправились к боссам заводика.

До определенного момента все шло - лучше не придумаешь. Но, сказке не суждено было стать явью. По той простой причине, что конец этой  истории выдался очень печальным.

И даже не столько из-за того, что я пролетел с деньгами (не первый и не последний раз), а потому, что заказчик решил взять дело в свои руки, назвав сладкие сырки для детишек…

Внимание!!!

Играют фанфары. И под удивленные взоры малышей их родителей, а также дедушек и бабушек, студентов, продавцов и просто замученных жизнью обывателей, выезжает лучшее в мире название для сладкой творожной продукции…

БАТАРЕЙКА

На мой удивленный вопрос «Почему Батарейка?», знакомый с усталым лицом, объяснил ход мыслей руководства творожного (тревожного) предприятия  – «Маленькая и удобная, съел и зарядился энергией».

Не знаю что хуже:

Diesel  - BE STUPID  или сладкий сырок «Батарейка», но уверен в одном.

Жизнь креативщика – сущий дурдом.   

P.S. Хотя, временами, все-таки интересный.

Продолжение следует.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
spensik
Jan. 23rd, 2010 02:50 pm (UTC)
Мдааа, а я все удивлялась кому хватило ума назвать конфеты "кривенька качечка", что переводится на русский как "кривая уточка". А оно оказывается вот как.
( 1 comment — Leave a comment )