?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ярость и «Нappy end»

 Гнев и ярость – разные вещи. Гнев можно контролировать (кстати, отличный фильм Тони Скотта «Гнев», но это так, к слову), а ярость – нельзя.  И оттого она особенно страшна и разрушительна. 

Мой знакомый в далекой молодости «слегка» перебрав, впал в состояние натурального берсеркера,  натворив таких дел, что потом чуть не загремел в тюрьму. После чего поклялся не брать в рот спиртного.   С тех пор вот уже пятнадцать лет ничего крепче кваса не пьет.

Меня, к счастью, алкоголь побуждает на созерцания и размышления, но впасть в ярость на трезвую голову ничуть не лучше чем на пьяную.  

Бытует расхожее мнение, что женщины во время родов от сильной боли способны согнуть железные дужки кроватей. Не знаю, правда ли это (моя жена дужки не гнула, но ее голубые глаза выглядели, как два ледяных кристалла, когда рожала), но лично я однажды в порыве ярости не просто согнул, а сломал. Причем, очень полезную вещь.

Действие трагикомической сцены больше подходящей для дурацкой молодежной комедии, а не реальной жизни разворачивается в начале 90-х.

Старые потрепанные «Жигули» третьей модели. Я за рулем. Справа знакомая девушка.  Сзади друг детства. Впереди новый двухполосный виадук протяженностью три километра. Единственная нормальная дорога в нашем городе.

В моем активе – молодость.

Пассиве – убитая «Хонда цивик» (поворот из правого ряда в левый на пустынной дороге, удар пришедшийся в «ребро жесткости», у моих «Жигулей» разбитая задняя фара и небольшая вмятина, «японец» мертв).   

Финансовая пропасть распахнула объятия навстречу очередной жертве.

 Жизнь явно не удалась.

До легендарного шлягера группы «Тату» - «200 по встречной нас не догонят» (сценарий клипа – отдельный разговор), еще несколько лет. Но я не собираюсь выезжать на встречную. В мои планы входит разогнаться до сверхзвуковой скорости, выжав из советской машины максимум возможного.

 Светофор.

Первая. Газ до упора. Дикий рев, но никаких прокрутов и жженой резины на асфальте.

Мне не нужны мелодраматические эффекты. Я в бешенстве.

Вторая до 60 км в час на старых Жигулях это почти «Апокалипсис – велком».

Я чувствую себя легендой кольцевых гонок, которому нужно доказать… доказать… Да неважно что и как нужно доказывать – главное пролететь мимо милиции и радара так чтобы его зашкалило…  Дав выход ярости.

-На последнем повороте все притормозят, а ты ускоришься и обойдешь всех по внешней!

-Как я удержу машину?

-Я поставил тебе ОСОБО УСТОЙЧИВЫЕ ШИНЫ!

-Что?

-Особо устойчивые шины.

-Разве такие бывают?!

-Да…

Диалог Тома Круза и его механика в кинофильме «Дни грома».

Две заплатки на передней левой камере, плюс лысая резина –  не похожи на «Особо устойчивые шины». Но, это не избалованная Америка, а суровая реальность нищего постсовесткого пространства.

-Вова!!! - девушке наконец удалось перекричать дикий рев двигателя и привлечь мое внимание.

-ЧТО!!!

-Ты в порядке?!

Бледное как у вампира лицо и пылающие бешенством глаза нагляднее всяческих слов говорят о том, что я далеко не в порядке. Причем настолько далеко, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

-ДААААААА!!! – с ненавистью кричу я в ответ, и врубаю третью скорость.

-ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

-ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!

Хрясть…

Не выдержав накала мелодраматических страстей, ломается рычаг переключения скоростей (6-8 см от основания). Я все еще в состоянии аффекта, поворачиваюсь к девушке, и не выпуская из рук железный обломок кричу, – Я в полном ……. порядке! А эта …… …… ….. жизнь нет!!! Понимаешь!!!

-Да, - испуганно кивает знакомая, понимая, что человека в таком возбужденном состоянии лучше не злить. А то мало ли что…

Финал истории, как и полагается, в лучших традициях жанра.

Меня «отпустило».  До дома доехали. С  другом трубку железную с забора спилили, надели ее на штырек, и ездили дальше. Отличная, кстати противоугонка. Вышел из машины, забрал рычаг переключения скоростей и спи спокойно…

А владелец «Хонды» бандитом оказался. Пока я раздумывал, какую почку продавать :), чтобы космический долг выплатить, он запропал куда-то.

 В общем «Нappy end». Совсем как в жизнерадостном американском кино начала 90-х…

Продолжение следует.