?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волк с Уолл-стрит

Фильмы (как и реклама) «заточены» под определенную целевую аудиторию. Творение Скорсезе - своеобразный гимн биржевым спекулянтам, «сетевому маркетингу» и человеческой глупости. На месте Amway, Avon и прочих, я бы сделал из него учебное пособие. Регулярно (раз в месяц), показывая персоналу под лозунгом:

«Учитесь ЭФФЕКТИВНО работать, друзья! Не переставайте самосовершенствоваться и расширяться! (во всех смыслах

Ну а если отбросить в сторону откровенную буффонаду и троллинг (всех и вся), то в сухом остатке имеем:

А) ДиКаприо замечательно сыграл, но (на мой взгляд) до «Оскара» все же не дотянул, потому что бывали у него роли и посильнее.
Б) Роскошный монолог в ресторане, когда опытный брокер учит «зеленого» ДиКаприо премудростям профессии, можно пересматривать много раз.
В) Великолепный подбор актеров (даже на небольшие второстепенные роли). В этом отношении Скорсезе напомнил Коэнов.
Г) Очень грамотный сценарий (фильм идет долго, но не создается впечатления затянутости).
Д) Никакой морали в концовке (что огромный плюс - если уж отрываться и троллить, то без «тормозов»).
В общем и целом, мне понравилось. 8 из 10

Продолжение следует
   

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Deleted comment)
bright_vladimir
Jul. 10th, 2014 06:50 am (UTC)
Спасибо за совет. При случае обязательно посмотрю.
( 1 comment — Leave a comment )