?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще немного о рекламе

На самом деле, напрасно я обвинял в тупости контору Артемия Лебедева (на Канделаки вообще грех обижаться) Нет, конечно это реальный тупняк, но как говаривал Бас Светик в «Истории игрушек»:

БЕСКОНЕЧНОСТЬ – НЕ ПРЕДЕЛ!!!

Жестко тупят (принимают, расширяющие сознания препараты), «творцы» во всем мире.

Бренд La Redoute. Фотография была размещана на сайте и каталоге компании (обратите внимание на мужчину в кожаном комбинезоне :). Проделки злобных троллей? Или сумасшедший корпоратив?
1

Продолжение темы тревожных голых мужчин, и ничего не подозревающих детей. Nestle запостила в Instagram фото нового символа, который похож на медведя Pedobear - интернет символа педофелии. Компания уверяет, что не знает о Педобирах (я к счастью тоже :), но это не снимает вины с криэйторов.
2

Бренд Harvey Nichols представил описавшихся моделей.
Слоган : "Попробуй сдержать свое волнение".
Я бы добавил контрслоган: "Даже не пытайся! Все равно не получится"
И приложение к контрслогану: "Энурез это стильно! Выделись из толпы"
4

Но "лидер проката" (в моем рейтинге) это конечно "отечественный производитель"
Лада рекламировала "достоинства" автомобиля (оригинальный дизайн, повышенный комфорт и улучшенную безопасность). Вот где уж точно: "Ни добавить, ни прибавить". Практически Абсолют...
3

Продолжение следует.