«Твои американские мозги будут кипеть, но в конечном итоге ты все поймешь».
«Убийца» - лишнее доказательство тому, что за тридцать миллионов долларов можно снять отличный фильм с роскошными актерами. Атмосферную «полудокоменталку» о борцах с мексиканскими наркокартелями.
Сюжет пересказывать нет смысла (хотя он присутствует). В этом фильме самое интересное – постановка и актеры.
Эмили Блант удаются роли женщин с оружием (что большая редкость). Затаенная печаль в глазах (в обычной жизни свидетельство нестабильной девичьей психики) не мешает, а может быть даже наоборот - помогает, воплощать на экране образы по-хорошему безбашенных стерв, с пулей в голове. Например, как это было в «Грань будущего».
В «Убийце» у Эмили «печальных глаз» намного больше чем безбашенности, однако данный факт обусловлен скорей сюжетными поворотами сценария, нежели проявлением личной натуры.
Джош Бролин не по-детски отфеерил в «Старикам здесь не место». И в этом фильме (несмотря на незначительность своей роли), смотрелся прекрасно. Попадание в образ на все 100.
Но безусловным украшением фильма является Бенисио Дель Торо. На мой взгляд, один из лучших образов убийц в кинематографе. В «Леоне» Гари Олдман задрал планку «продажных полицейских» на недосягаемую высоту. Почти то же самое сделал Дель Торо в «Убийце».
Роскошный образ, великолепно сыгран. Ни убавить, ни прибавить.
Что не понравилось. Нелогичность (или наоборот «логичность») героини Блант. Несмотря на то, что американские мозги «закипели», она ничего не поняла, оставшись верна идеалам демократии.
Эмигранты насилуют европейских женщин испражняются в общественном транспорте, ведут себя как хотят, но демонстрации правых, сопровождаются контрвыступлениями левых, ратующих за интеграцию чуждого мира и идеологии в их жизнь…
И если ее напарника негра можно понять (он возмущался, со стороны), то душевные метания девушки, побывавшей в аду и не вынесшей из этой экскурсии никакого урока, выглядят нелогично, в какой-то мере разрушая очарование целостностью картины.
Впрочем, если списать странности поведения героини на:
А) Западный менталитет
Б) Девичьи закидоны
В) Желание сценаристов придать законченность фильму, последней сценой
То с этим можно смирится.
Итого 8 из 10
Продолжение следует.
«Убийца» - лишнее доказательство тому, что за тридцать миллионов долларов можно снять отличный фильм с роскошными актерами. Атмосферную «полудокоменталку» о борцах с мексиканскими наркокартелями.
Сюжет пересказывать нет смысла (хотя он присутствует). В этом фильме самое интересное – постановка и актеры.
Эмили Блант удаются роли женщин с оружием (что большая редкость). Затаенная печаль в глазах (в обычной жизни свидетельство нестабильной девичьей психики) не мешает, а может быть даже наоборот - помогает, воплощать на экране образы по-хорошему безбашенных стерв, с пулей в голове. Например, как это было в «Грань будущего».
В «Убийце» у Эмили «печальных глаз» намного больше чем безбашенности, однако данный факт обусловлен скорей сюжетными поворотами сценария, нежели проявлением личной натуры.
Джош Бролин не по-детски отфеерил в «Старикам здесь не место». И в этом фильме (несмотря на незначительность своей роли), смотрелся прекрасно. Попадание в образ на все 100.
Но безусловным украшением фильма является Бенисио Дель Торо. На мой взгляд, один из лучших образов убийц в кинематографе. В «Леоне» Гари Олдман задрал планку «продажных полицейских» на недосягаемую высоту. Почти то же самое сделал Дель Торо в «Убийце».
Роскошный образ, великолепно сыгран. Ни убавить, ни прибавить.
Что не понравилось. Нелогичность (или наоборот «логичность») героини Блант. Несмотря на то, что американские мозги «закипели», она ничего не поняла, оставшись верна идеалам демократии.
Эмигранты насилуют европейских женщин испражняются в общественном транспорте, ведут себя как хотят, но демонстрации правых, сопровождаются контрвыступлениями левых, ратующих за интеграцию чуждого мира и идеологии в их жизнь…
И если ее напарника негра можно понять (он возмущался, со стороны), то душевные метания девушки, побывавшей в аду и не вынесшей из этой экскурсии никакого урока, выглядят нелогично, в какой-то мере разрушая очарование целостностью картины.
Впрочем, если списать странности поведения героини на:
А) Западный менталитет
Б) Девичьи закидоны
В) Желание сценаристов придать законченность фильму, последней сценой
То с этим можно смирится.
Итого 8 из 10
Продолжение следует.
Recent Posts from This Journal
-
Школьники-задроты-нагибаторы vs Поклонники Кардашьян
Может показаться, что разбалансированно-неадекватные «нагибаторы-школьники» - абсолютное зло. Если вас или ваших родственников никогда не…
-
Роскомнадзор vs Телеграмм vs Сетевая зависимость vs Дуров
Кто-то кого-то не на шутку достал ( если речь идет о России – не заплатил, не договорился). В результате чего, началась конфронтация,…
-
KIA, Стивен Тайлер и реклама Супербоул 2018
Восток – дело тонкое. Стивен Тайлер, последние десять лет, меня откровенно пугает. По сравнению с ним, Мерлин Менсон вполне…
Comments