Почему такое происходит в онлайн играх?
У каждого волшебного мира есть стандартная история о: «Камне проклятых душ», «Судьбоносном клинке эльфов» или «Лучезарном венце апокалипсиса».
Последний наиболее опасен, с точки зрения последствий, так как открывает врата преисподней, выпуская полчища монстров, которые не успокоятся до тех пор, пока не сожрут всех. После чего наступят «Печальные времена на объединенных серверах, отток игроков и крах игрового мира».
Чтобы избежать подобных ужасов, желательно отказаться от артефактов, наделенных чудовищной силой. Но так повелось, что без них, любой, даже самый чудесный, проект превращается в кусок неудобоваримого дерьма, расстраивающего продюсеров, привыкших везде и во всем искать выгоду.
Неудивительно, что прагматичные создатели «М.О.М.» не стали изобретать велосипед, пойдя по проторенному пути. Представив душещипательное сказание о противостоянии добра и зла. Многие тысячи лет «Бла-бла-бла»… бьющихся за «Бла-бла-бла»… Закон, порядок, и все остальное.
И хотя взгляды на «порядок» у противоборствующих сторон отличались, это не мешало им считать себя истинной в последней инстанции.
В общем и целом, вся эта чушь был антуражем для хардкорных ролевиков. Бессмысленной декорацией, лишенной смысла для обычных людей.
Несмотря на колоссальный труд сценаристов, аниматоров и программистов, подавляющее большинство игроков «М.О.М.» не продвинулось дальше вступительного ролика. В конце-то концов, какая разница, что послужило первопричиной конфликта? Претензии мясообразной слизи или амбиции светлоликого паладина? Начиная игру нужно выбрать одну из сторон. Таковы неписанные законы жанра. Как только игрок встает под чьи-то знамена, детали отходят на второй план, уступая место корпоративному духу.
«Оле-оле-оле-оле!!! Мы лучше всех!!! Кто не с нами, тот против нас. Сотрем с лица земли врагов, изведем их под корень!!!
Одним словом - стандартный набор штампов, которыми принято тешить самолюбие в кругу неудачников «подсевших» на игру.
"М.О.М." Мир Огромной мегасилы.
Исходя из всего вышесказанного следует, что с миром WOW я знаком, однако не являюсь упоротым фанатом франшизы.
Что могу сказать о фильме?
Первое впечатление.
Набирающие популярность шлемы виртуальной реальности покорят рынок, когда выйдет онлайн игра уровня фильма «Варкрафт» (не исключено что это будет «Варкрафт-2» :). А компания, сделавшая такую игру, заработает миллиарды. Так что, на месте игроделов, я бы поторопился.
Графике фильма однозначный зачот.
Сценарий разбирать особого смысла нет (главное, он присутствует). Если вкратце: начало и середина достаточно вялотекущие, но ближе к последней трети фильма, драйв разгоняется, становится довольно интересно.
Все остальное к вселенной Варкрафта имеет мало отношения. Несколько знакомых (из игры) общих планов. Стальгорн. Мурлок в воде. Черная гора и еще что-то… Это скорее небольшие штрихи, а никак не отсыл к игре.
Парень в очках и кожанке на мотоцикле, с непроницаемым лицом обещающий «Я вернусь», это не Шварцнеггер и уж тем более не «Терминатор», а всего лишь вялое подобие…
Я не фанат, но особого «Варкрафта» в фильме не увидел. Что уж говорить о конкретных фанах? Представляю их негодование.
Лично меня опечалило то, что из всего многообразия форм и рас игры, в фильме представлены лишь люди и орки (полуорк женщина и несколько мимолетных гномов – не в счет).
У орды столько колоритных тварей (нежить разбойники на кривых худеньких ножульках, страшно бесили, когда играл за жреца), но никого и ничего этого нет. Поэтому говорить о переносе игровой вселенной на широкий экран можно лишь с огромной натяжкой.
Итого: 6 баллов из 10
p.s. Если из 2 часового хронометража выкинуть полтора часа, оставив 30 минут зрелищных кат-сцен-роликов, и запихнуть их в какое-нибудь очередное дополнение «WOW».
Вот тогда бы все дружно воскликнули «ВАУ!» И не исключено, что «Близзарды» заработали больше денег на продаже игрового дополнения, вкупе с увеличением клиентской базы, чем на прокате фильма (который то ли провалился, то ли очень близок к этому, в любом случае речь о продолжении не идет).
Продолжение следует.
Recent Posts from This Journal
-
Школьники-задроты-нагибаторы vs Поклонники Кардашьян
Может показаться, что разбалансированно-неадекватные «нагибаторы-школьники» - абсолютное зло. Если вас или ваших родственников никогда не…
-
Роскомнадзор vs Телеграмм vs Сетевая зависимость vs Дуров
Кто-то кого-то не на шутку достал ( если речь идет о России – не заплатил, не договорился). В результате чего, началась конфронтация,…
-
KIA, Стивен Тайлер и реклама Супербоул 2018
Восток – дело тонкое. Стивен Тайлер, последние десять лет, меня откровенно пугает. По сравнению с ним, Мерлин Менсон вполне…
Comments
Поэтому отсутствие андедов объяснимо.
Ждём святую корову. Таурен-паладин..:)
Не знал таких подробностей.
Для меня игра свелась к увлекательному знакомству с локациями и красивым миром, во время первого прохождения прокачки героя до максимального уровня, а затем забег по аренам и веселые PVP замесы на баттлграундах.
Edited at 2016-08-18 06:40 pm (UTC)
Так что в основе (на мой взгляд), все же именно WOW, а не что-то другое.
Хотя, повторюсь. Все это чисто визуальное впечатление. В истории этого мира я вообще полный ноль.
Создатели попытались усидеть на двух стульях (сделать что-то одновременно и для фанатов и для тех кто не в теме).
А это, с точки зрения сценария, постановки и прочего, практически безнадежное занятие (нужно сделать красиво и филигранно).
усидеть на двух стульях - задача всегда сложная. я бы жаде сказал, практически невыполнимая. и фильмоделы всё чаще ориентируются не на "ценителей и знатаков" (гиков короче) а на массового потребителя. взять хотя-бы новый "отряд самоубийц", от которого гики плачут кровью, а обыватель, знакомый со вселенной Detective Comics только по попсовому Бэтмэну с Хитом Лэджером, ссытся кипятком от счастья (и делает кассу).
Варкрафт собрал 430, так что 80 миллионов он заработал. Но не факт что студия решит рискнуть во второй раз.
Я хз про аудиторию детектив комикс (хотя подозреваю она немаленькая), но у WOW в лучшие времена было 10 миллионов подписчиков. Даже если бы они все пошли, это дало фильму кассу миллионов 100. Остальное пришлось бы добирать с "массового потребителя". Поэтому фильмоделов можно понять.
Тем не менее мое мнение остается неизменным. Если бы в фильм внесли несколько рас, это сделало его более ярким и пошло на пользу.
Я думаю что Близы сняли не приквел, а выдали коммерческий продукт на котором хотели заработать. В некотором роде это им удалось.
С точки зрения сценария (на мой скромный пейсательский взгляд) несколько ярких второстепенных персонажей (пусть даже других рас), пошли бы фильму на пользу.
А то что идет фильму на пользу, идет на пользу и кассе :).
ну в том то и печаль, что в погоне за коммерцией киношники игнорируют канон.