?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Варкрафт

Проведя около пяти веселых лет во ММО «World of Warcraft» (меня интересовало в основном PVP), я так и не удосужился узнать о сюжетной составляющей игры, перипетиях сюжета и даже не знаю, как звали основных героев этой вселенной (нет, что-то там мелькало в квестах и роликах, но я не особо заморачивался сценарными изысками, так что, сценаристы Близзарда – не держите на меня зла :).
Почему такое происходит в онлайн играх?

У каждого волшебного мира есть стандартная история о: «Камне проклятых душ», «Судьбоносном клинке эльфов» или «Лучезарном венце апокалипсиса».
Последний наиболее опасен, с точки зрения последствий, так как открывает врата преисподней, выпуская полчища монстров, которые не успокоятся до тех пор, пока не сожрут всех. После чего наступят «Печальные времена на объединенных серверах, отток игроков и крах игрового мира». 
Чтобы избежать подобных ужасов, желательно отказаться от артефактов, наделенных чудовищной силой. Но так повелось, что без них, любой, даже самый чудесный, проект превращается в кусок неудобоваримого дерьма, расстраивающего продюсеров, привыкших везде и во всем искать выгоду.
Неудивительно, что прагматичные создатели «М.О.М.» не стали изобретать велосипед, пойдя по проторенному пути. Представив душещипательное сказание о противостоянии добра и зла. Многие тысячи лет «Бла-бла-бла»… бьющихся за «Бла-бла-бла»… Закон, порядок,  и все остальное.
И хотя взгляды на «порядок» у противоборствующих сторон отличались, это не мешало им считать себя истинной в последней инстанции.
В общем и целом, вся эта чушь был антуражем для хардкорных ролевиков. Бессмысленной декорацией, лишенной смысла для обычных людей.
Несмотря на колоссальный труд сценаристов, аниматоров и программистов, подавляющее большинство игроков «М.О.М.» не продвинулось дальше вступительного ролика. В конце-то концов, какая разница, что послужило первопричиной конфликта? Претензии мясообразной слизи или амбиции светлоликого паладина? Начиная игру нужно выбрать одну из сторон. Таковы неписанные законы жанра. Как только игрок встает под чьи-то знамена, детали отходят на второй план, уступая место корпоративному духу.
«Оле-оле-оле-оле!!! Мы лучше всех!!! Кто не с нами, тот против нас. Сотрем с лица земли врагов, изведем их под корень!!!
Одним словом - стандартный набор штампов, которыми принято тешить самолюбие в кругу неудачников «подсевших» на игру.
                                                                                                                                  "М.О.М." Мир Огромной мегасилы.

Исходя из всего вышесказанного следует, что с миром WOW я знаком, однако не являюсь упоротым фанатом франшизы.
Что могу сказать о фильме?
Первое впечатление.
Набирающие популярность шлемы виртуальной реальности покорят рынок, когда выйдет онлайн игра уровня фильма «Варкрафт» (не исключено что это будет «Варкрафт-2» :). А компания, сделавшая такую игру, заработает миллиарды. Так что, на месте игроделов, я бы поторопился.



Графике фильма однозначный зачот.
Сценарий разбирать особого смысла нет (главное, он присутствует). Если вкратце: начало и середина достаточно вялотекущие, но ближе к последней трети фильма, драйв разгоняется, становится довольно интересно.
Все остальное к вселенной Варкрафта имеет мало отношения. Несколько знакомых (из игры) общих планов. Стальгорн. Мурлок в воде. Черная гора и еще что-то…  Это скорее небольшие штрихи, а никак не отсыл к игре.
Парень в очках и кожанке на мотоцикле, с непроницаемым лицом обещающий «Я вернусь», это не Шварцнеггер и уж тем более не «Терминатор», а всего лишь вялое подобие…
Я не фанат, но особого «Варкрафта» в фильме не увидел. Что уж говорить о конкретных фанах? Представляю их негодование.
Лично меня опечалило то, что из всего многообразия форм и рас игры, в фильме представлены лишь люди и орки (полуорк женщина и несколько мимолетных гномов – не в счет).
У орды столько колоритных тварей (нежить разбойники на кривых худеньких ножульках, страшно бесили, когда играл за жреца), но никого и ничего этого нет. Поэтому говорить о переносе игровой вселенной на широкий экран можно лишь с огромной натяжкой.

Итого: 6 баллов из 10

p.s. Если из 2 часового хронометража выкинуть полтора часа, оставив 30 минут зрелищных кат-сцен-роликов, и запихнуть их в какое-нибудь очередное дополнение «WOW».
Вот тогда бы все дружно воскликнули «ВАУ!» И не исключено, что «Близзарды» заработали больше денег на продаже игрового дополнения, вкупе с увеличением клиентской базы, чем на прокате фильма (который то ли провалился, то ли очень близок к этому, в любом случае речь о продолжении не идет).

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Если кто-то жадный…

    Открывает ворота «Аукциона невиданной щедрости», приглашая посетителей воспользоваться его «дарами», то… Ищите…

  • Белый, азиатка и ни одного негра

    Возвращаясь к вчерашней теме Blizzcona. В новом ролике кудесников из «Метелицы» не фигурирует ни одного чернокожего героя. Даже мулата не…

  • Про Blizzard и BlizzCon 2018

    Кудесников из «Метелицы», можно обвинить в чем угодно, только не в глупости. Я скептически относился к выходу их карточной игры ( и до…

Comments

antonio_amoral
Aug. 19th, 2016 09:54 am (UTC)
Если бы сюжет фильма происходил во времена ВОВа, то хоть все имеющееся расы. но так как сюжет фильма проходит задолго до, то логично, что там те расы, которые присутствуют в игре. просто, как я подозреваю, Близы, чтобы не рушить имеющуюся вселенную и сняли приквел. если бы они сняли фильм о событиях сегодняшнего дня, то пришлось бы вводить этот сюжет и в игру (но на самом деле хз что у них на уме).
bright_vladimir
Aug. 19th, 2016 10:12 am (UTC)
Или там бессмертные герои или короля я видел в WOW (что как бы намекает на полное игнорирование временных рамок).
Я думаю что Близы сняли не приквел, а выдали коммерческий продукт на котором хотели заработать. В некотором роде это им удалось.
С точки зрения сценария (на мой скромный пейсательский взгляд) несколько ярких второстепенных персонажей (пусть даже других рас), пошли бы фильму на пользу.
А то что идет фильму на пользу, идет на пользу и кассе :).



antonio_amoral
Aug. 19th, 2016 10:20 am (UTC)
фильм описывает времена, когда орки только попали в азерот. так что точно приквел.

ну в том то и печаль, что в погоне за коммерцией киношники игнорируют канон.