?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поезд в Пусан

Критики и зрители восприняли фильм благосклонно. Первые завалили рейтингами и призами, вторые «проголосовали долларами». Где-то читал о 130-ти миллионах. При бюджете 8 это феерический джек-пот.



Что могу сказать по поводу впечатлений от просмотра кино.
Самое главное - это не Голливуд. Причем, в данном контексте, Голливуд подразумевается не как «помойка штампов», а профессиональная «фабрика грез».
И дело не в более чем скромном бюджете, а том что:
А) Это первый фильм режиссера (специализирующегося на аниме)
Б) Чисто корейском менталитете (чуждом российскому зрителю, о чем говорят сборы в нашей стране - 119 тыс.)
В) Подчеркнутой анимешности сценария.
Г) Игре актеров.
И если пункты А,Б, и В, я еще могу как-то простить и принять, то с «Г» - все совсем плохо.
За редкими исключениями (беременная жена и ее муж), актеры похожи на биороботов или пластиковых манекенов. Не знаю, что по этому поводу сказал бы Станиславский, но даже мне (далекому от актерской среды человеку), происходящее на экране «резало» глаза. Для аниме подобная «статика» безусловный плюс (меньше прорисовки – дешевле производство), но в кино это смотрится, мягко говоря, не совсем уместно.
Финальный плач девочки вышел настолько впечатляющим, что на фоне ее безэмоционально-отрешенного образа, вызвал легкий шок. Даже возникла подспудная мысль о том, какими методами, коварный режиссер, добился такой впечатляющей убедительности: «Не ударил ли молотком по пальцу ребенка?»
Как ни парадоксально, лучше всех в фильме играла «зомби-массовка». Вот к кому не может быть никаких претензий. Отработали на все сто и даже больше.
Что имеем в сухом остатке?
Неплохая задумка, но достаточно наивная постановка, в стиле аниме. Попытка сделать из зомби-треша некую человеческую драму, разбивающуюся о «никакую» игру актеров. По ходу действия масса провисов и роялей. Сценарий – явно не самая сильная сторона фильма.
p.s. Кажется американцы хотят сделать свою постановку. Интересно будет посмотреть. И на игру актеров, и на расставленные акценты – динамику эпизодов.
p.p.s. Песенка девочки – лучший режиссерский прием. Просто, но в то же время сильно.

Итого 6 из 10

p.p.s. «Сквозь снег» на порядок круче. Хотя тоже "про поезд" и про «человеческие драмы».



Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Dec. 17th, 2016 05:28 pm (UTC)
Сквозь снег даже не досмотрел до конца. Спасибо за наводку на поезд в Пусан.
Тут вы что-то писали про анимешный сценарий. Не понял в каком это контексте. Если в контексте сюжета, то его тут и не должно было быть.
Вы что-то говорили про какую-то статику в актёрах. Так зачем их прарисовывать. Все они как случайные прохожие в толпе. Херо а-ля преуспевший офисный планктон, отторжения не вызвал. Какой-то бомж-камикадзе - к сожалению он не оказался ветераном спецназа, а злодей так и не засмеялся безумным смехом а-ля Джокер). Но вообще это только плюс.
Хотя я вас понимаю, когда я смотрел свою первую дораму у мну все эта карейщина просто вызывала отторжение.
Единственный минус, последняя треть(четверть) фильма начиная с момента когда поезд остановился была просто уныла. Вся эта щебенка, пустые рельсы, лакомотив и тд производят впечатление что все это сняли в последний день на последних 10$. Походу режиссёр пропросто не смог расчитать бюджет фильма.
bright_vladimir
Dec. 18th, 2016 06:34 am (UTC)
Вы не одиноки в своем мнении о "Сквозь снег". В российском прокате он не выходил. Прокатчики (опытные акулы бизнеса) решили что отечественный зритель такие фильмы: А) не поймет. Б) не оценит. В) не будет смотреть.

Анимешный сценарий... Долго объяснять. Если коротко. Не знаю, читали ли вы "Москва Никогда", но это роман в "сериальной упаковке". А "Поезд в Пусан" - в анимешной.

Дело не в отторжении "корейщины", а том что режиссер аниме, снял свой первый полный метр за скромные деньги. Первые блины (как правило), страдают массой недостатков. У "ПвП" есть свои достоинства, но их не так много как я ожидал.
( 2 comments — Leave a comment )