?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обзор рекламы 2016

Ввиду огромной стоимости минуты эфирного времени (от 5 миллионов долларов и выше), рекламные ролики на суперкубке американского футбола должны быть как минимум роскошными, а максимум – гениальными. Увы, зачастую отсутствует и то и другое.

Про белорусское фиаско уже писал. Теперь о фаворитах (в моем списке).

Первое место безоговорочно взяла «Coca-cola».
Мнение, разумеется предвзято. Но, во-первых, я не пью эту сладкую гадость, с чудовищным количеством сахара, во-вторых, пройдя октябрятско-пионерско-комсомолькое горнило патриотического воспитания, основанного на пропаганде достоинств миролюбивой политики СССР, не жалую американский «империализм» в целом и американский гимн в частном, и в-третьих (увы и ах!) не особо толерантен.



Учитывая  обстоятельства, креативщикам нужно было вывернуться наизнанку, чтобы, собрав воедино все эти заранее проигрышные компоненты, сделать нечто такое, отчего мой, изначально негативный настрой, сменился на позитивный.
Им это удалось. Поэтому заслуженное первое место. И приз зрительских симпатий (ролику)

Второе место делят молчаливый Джейсон Стэйтем, с непроницаемым лицом,  и милая Галь Гадот, похожая на плутовку лисичку.



Веселые, динамичные ролики,  которые приятно смотреть.



Все остальное, в большей или меньшей степени, не понравилось. Реклама Audi, попыталась сыграть на чувствах, но что-то (лично мне), показалось слегка фальшивым, а посему – неубедительным.



p.s. После повторного просмотра, понял - что именно. "Любящий" папа, на такой дорогой "жирной" машине, никогда бы не посадил свою дочку в потенциално опасную будку-рухлядь на колесах.

Некоторые ролики можно посмотреть здесь.

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • 8 подруг Оушен

    Честно говоря, я знаю только одну причину, почему фильм в данной конфигурации ( куча милых дам, планирующих ограбление), мог появится в Голливуде.…

  • Реклама на ЧМ

    Не знаю почему ( может потому, что – злой), но чаще ругаю рекламу. Которая, в большинстве случаев, получается откровенно дебильной не из-за…

  • Нейромаркетинговые технологии

    Прочитал забавную статью про нейромаркетинговые технологии в рекламе. «Нейромаркетинговые технологии развиваются с 1990-х годов:…