?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Безумная реклама

Как ни банально это прозвучит - реклама должна «продавать товар», создавая устойчивые ассоциации в голове потенциального покупателя: видеоряд-товар-желание купить.
Резвящиеся на полянке котята – мимимишны до невозможности. Однако идея использовать их в рекламе титановых втулок для промежуточных звеньев промышленного газогенератора… Безумна до невозможности.

Солнце. Лето. Пронзительно голубое небо, без единого облачка. Пасторальная зеленая полянка. Группа резвящихся пушистых котят. 30 секунд камера фокусируется на наиболее милых и забавных моментах, возни проказников, под звуки прекрасной музыки.
На 31 секунде играют фанфары и в небе появляется пресловутая втулка, а голос за кадром подводит итог прекрасному действу.
«Титановые втулки для промежуточных звеньев промышленного газогенератора. Всегда радуют вас!!!»


Вы скажете, что такой бред невозможен в принципе. До недавних пор я тоже так думал. Но вчера в третий раз, за полгода, посмотрев рекламу, поймал себя на мысли, что впечатляющий видеоряд прекрасно помню (привет игривым котятам), а что рекламируется – НЕТ.
По ходу действия это меня расстроило (еще не так стар, чтобы мозги начали протекать), но в конце (привет газогенераторной втулке)  расслабился.
Потому что, того, кто придумал эту рекламу (подозреваю пиарщики тут ни причем, такими идиотскими «капризами» обычно грешат заказчики, которые лучше всех знают, как именно нужно рекламировать их товар), нужно уволить без выходного пособия.



Продолжение следует. 

Recent Posts from This Journal

  • 8 подруг Оушен

    Честно говоря, я знаю только одну причину, почему фильм в данной конфигурации ( куча милых дам, планирующих ограбление), мог появится в Голливуде.…

  • Реклама на ЧМ

    Не знаю почему ( может потому, что – злой), но чаще ругаю рекламу. Которая, в большинстве случаев, получается откровенно дебильной не из-за…

  • Нейромаркетинговые технологии

    Прочитал забавную статью про нейромаркетинговые технологии в рекламе. «Нейромаркетинговые технологии развиваются с 1990-х годов:…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
antonio_amoral
May. 31st, 2017 10:12 am (UTC)
если бы в заголовке видео не присутствовало слово "сосиски", я бы никогда не догадался, что рекламируют именно их. подумал бы за "клинское пиво" скорее.
bright_vladimir
May. 31st, 2017 10:15 am (UTC)
Когда смотрел по телевизору, там не было заголовка вначале. Поэтому предположил, что это реклама духов или чего-то подобного.
antonio_amoral
May. 31st, 2017 10:16 am (UTC)
или втулок для газогенератора) но никак не сосисок.
( 3 comments — Leave a comment )