?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Колбаса – любовь

Название довольно двусмысленно и как бэ намекает на нечто пикантное. Однако, на самом деле, ничего подобного нет даже близко.  Все буквально (как вижу-слышу так и пишу), банально, пристойно и совсем не пикантно (если конечно не принимать во внимание кучу ядреной химии, напиханной в изделие, называющееся колбасой).
По идее, цель рекламы – привлечь внимание потенциальной аудитории к своему продукту. Оставив в стороне внешний вид розовой колбасы (ассоциирующейся с куском пластика), что мы имеем?
Изобретательную маму-эльфа и слащаво-пухлощекого сына-нагибатора.



Благодаря пионерскому воспитанию, и полубардовскому детству (сброситься по две копейки, чтобы купить за четыре копейки, еще теплую четвертинку серого хлеба, и, разделив ее пополам с другом, схомячить по дороге на близлежащую стройку или школьную хоккейно-футбольную коробку, попутно испив воды из колонки, было обычным делом), слащавые пухляки (которых тогда было ничтожно мало), ассоциировались у настоящих пионеров с мальчишами-плохишами, за банку варенья и ящик печенья, продавшими родину и мальчиша Кибальчиша.
Получается, что дядьки 40+ «пролетают» мимо этой рекламы.
Мужская аудитория от 20+ до 40 (играющая в компьютерные игры) люто ненавидит школьников-нагибаторов. Даже не буду объяснять почему. Посему, образ нажравшегося колбасы юнца, вызывает, к этой самой колбасе, подсознательную неприязнь.
Про женщин-хозяек ничего не могу сказать, но вряд ли нормальные мамы одобряют перекусы бутербродами на ходу, сына игромана. Когда вся семья дома можно и нужно нормальный обед приготовить.
В общем и целом, даже не знаю на кого рассчитана эта реклама, кроме школьников нагибаторов:

-Мама! Купи колбасу из рекламы, я стану мега-королем!
-Конечно, мой сладкий! Сейчас побегу в магазин, чтобы сделать тебя самым сильным, умным и непобедимым!


p.s. Итого: Очередное безумие криеэторов, точнее колбасных королей, «заказывающих музыку».
p.p.s. Цвет колбасы нужно реально менять. Она выглядит как муляж для натюрморта. Как это вообще можно есть, непонятно…
Хотя…
В эпоху турбореактивных энергетиков, ядреного дешевого пойла, триумфа, в мировом прокате, дебильного «Форсажа 8» и прочих непонятных (для меня вещей), вполне возможно, что я слишком сгущаю краски. А на самом деле все хорошо. Реклама бьет точно в цель.

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Обожаю профессионалов

    Не особо интересна ни сама игра, ни мнение аналитиков инвестиционной компании Cowen Group, сообщивших о критически низких показателях предзаказов…

  • Школьники уже не показатель "дна"...

    Мир стремительно тупеет. Когда взрослые и, с виду, солидно-умные дяденьки, из телевизора, начинают вести себя как распоследнее быдло-школото (с его…

  • Пейсательские "лайфхаки"

    Никогда не любил художественные тексты в узко-заданных рамках. Написал с удовольствием 9000 знаков, а нужно минимум 10000. Как вариант, можно…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
veldandi
Jun. 20th, 2017 07:55 am (UTC)

У них задача - пройтись по аудитории геймеров, запасть в память, и они этого добились.
andreype
Jun. 20th, 2017 08:08 am (UTC)

+1

bright_vladimir
Jun. 20th, 2017 11:26 am (UTC)
Целевая аудитория (колбас-геймеров :) - те, кто покупают колбасу сами, а не посылают в магазин мам.
А они (как уже писал), отрицательно относятся к беспредельщикам-школьникам.

-Эта та самая химическая гадость, которую едят малолетние ........ "нагибаторы"? Ни в жизнь!!!!

Да и мамы (нормальные), вряд ли приходят в восторг оттого, что их сын может играть день и ночь, набивая брюхо колбасой...

В общем и целом, свое мнение я высказал выше. Поэтому повторяться не буду.



Edited at 2017-06-20 02:27 pm (UTC)
veldandi
Jun. 20th, 2017 11:49 am (UTC)
Да не нужны им хорошие ассоциации, никто ничего не помнит через год (по телику говорят "Разбушевавшаяся стихия обрушила стены Трансвааль-парка" - и ничего у публики не ёкает, все глотают. А ведь это не колбаса, там люди погибли).


У них задача - выделаться любым способом. Никто их не знал, а теперь знают.

До кучи семейные ценности добавили, могут грант какой отбить, чем чёрт не шутит :)
bright_vladimir
Jun. 20th, 2017 11:57 am (UTC)
В рекламе, главное точно попасть в целевую аудиторию.
В данном ролике лично я не вижу целевой аудитории.

П.С. Понимаете, если на MTV рекламировать ершики для унитазов, даже очень круто, с привлечением супер звезд, спецэффектов и огромных бюджетов, то продажи этих самых ершиков не возрастут. Хотя о них молодежь будет знать. А вот если то же самое (скромненько но со "вкусом") продвигать на канале для женщин-домохозяек и пенсионеров, то эффект будет.

П.П.С. Отрицательные ассоциации вызванные рекламой, поставили блокировку на моих мозгах :). Если не посмотреть ролик я не буду помнить названия.
( 5 comments — Leave a comment )