?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Делал рерайт (видимо иностранного) пособия для офисного планктона на "злободневную" тему: «Как работать настолько круто, чтобы всех порвать в клочья, заработать кучу денег и стать сначала директором, а потом, сразу же - олигархом».

(Крайне удивлен, но оказывается, наряду с денежными «пирамидами» в стиле МММ, такие «бизнес-книги-пособия» до сих пор пользуются популярностью.)

Попросили исправить сухой стиль на человеческий язык, с вкраплениями чего-нибудь такого «этакого».
Если проводить параллели, то программу стандартного корпоратива решили «слегка» изменить. Вместо Киркорова, Баскова, Мити Фомина, проституток водки и блуда, развлечь достопочтенную публику иллюзией.
Как говорил Барни Стинсон из «Как я встретил вашу маму» - Вызов принят!!!
В одном из моментов иллюзионист (я :) вознамерился, на глазах публики, превратить облезлого козла в сияющего единорога, который бы подлетел к ста-сорока-килограммовой-бухгалтерше-Зинаиде-Петровне-Квашиной, коснулся ее своим волшебным рогом, превратил в прекрасную диснеевскую принцессу, склонил перед ней колени, чтобы она могла устроится на его спине. После чего, взмыл ввысь, в запредельную сказочную даль. Напоследок, обдав потрясенных зрителей, фейерверком сияющих какашулек из леденцов монпансье.
Нетрудно догадаться, что на это ответила принимающая комиссия:
А) Зинаида Петровна – ценный работник «съевшая собаку» (наверное, оттого и разжиревшая), на черной бухгалтерии и откатах. Мы не имеем морального права, не то что подвергнуть ее целебной трансформации в прекрасную принцессу, но даже просто отпустить в отпуск за границу  - она может там остаться, попросив политического убежища.
Б) Нормальные корпоративные иллюзии-развлечения, это кролик из цилиндра и «распиленный человек». Под водку, колбасу и селедку, подобный репертуар идет на "ура!"
В общем, убрали из сценария моего «Единорога»…

С кем лучше не начинать работать

Парадокс Рассела звучит так: «Брадобрей бреет только тех людей, которые не бреются сами. Бреет ли он себя?»
Спроецировав данный пример в плоскость современных деловых отношений получаем следующее: «Если Клиент всегда прав», то «Неправ ли всегда продавец?»
Парадоксы рождаются из ущербности формальной (двоичной) логики, где любой ответ приводит к противоречию.  Впрочем, когда речь заходит о «правоте клиента-продавца», все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Ответ всегда есть. И в каждом отдельно взятом случае – свой. А чтобы не терять время на его поиски, выясняя «кто и насколько неправ», лучше не работать со следующими категориями клиентов.


И заодно, вырезали большую часть «человеческого языка».
Но деньги заплатили по-честному. Так что я не в обиде.
Офисный же планктон…
Наверное, тоже ничего не потерял. Кролики и распиленные ноги: привычно, надежно и самое главное - стабильно.
А в наше время стабильность превыше всего.

Продолжение следует.  

Recent Posts from This Journal

  • 8 подруг Оушен

    Честно говоря, я знаю только одну причину, почему фильм в данной конфигурации ( куча милых дам, планирующих ограбление), мог появится в Голливуде.…

  • Реклама на ЧМ

    Не знаю почему ( может потому, что – злой), но чаще ругаю рекламу. Которая, в большинстве случаев, получается откровенно дебильной не из-за…

  • Нейромаркетинговые технологии

    Прочитал забавную статью про нейромаркетинговые технологии в рекламе. «Нейромаркетинговые технологии развиваются с 1990-х годов:…