?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На самом деле, проблема этого фильма не в сценарии как таковом. И не в молодом слащавом пареньке, играющем сына Киры Найтли (он меня почему-то весь фильм раздражал, хуже его был только молодой воробей). И даже не в том, что нет феерических батальных сцен, как было в прежних частях. А в единственном человеке, благодаря которому вся эта диснеевско-развлекательно-парко-аттракционная франшиза до сих пор держится на плаву, принося создателям отличную кассу.
Да, речь именно о Джонне Деппе. Он же – «Джек Воробей»
Так вот. Джек уже не тот. И этого фильму, при всем желании, простить нельзя. То ли на Деппа так повлиял развод, и роман бывшей жены с Илоном Маском, то ли он нарастил щеки и потерял кураж, то ли в русском дубляже подобрали ужасную озвучку (хотя скорее всего – все вместе взятое). Но, как бы там ни было, вышло то что вышло. Самая слабая и беспомощная из всех частей, с парой веселых моментов и выходящим в тираж Джонни…



Насчет шестой части известно то что: Джонни Депп дал согласие на участие в съёмках, даже не читая сценария.

Если акулы бизнеса хотят продолжить франшизу им надо что-то сделать с Депом, сценарием и всем остальным. В противном случае рейтинг 6 части будет ниже 5, сборы не оправдают надежд и все закончится более чем печально.

p.s. Моя оценка 5 из 10.
p.p.s. Самое крутое в этой части – название. «Мертвецы не рассказывают сказки» - это сильно.

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • 8 подруг Оушен

    Честно говоря, я знаю только одну причину, почему фильм в данной конфигурации ( куча милых дам, планирующих ограбление), мог появится в Голливуде.…

  • Реклама на ЧМ

    Не знаю почему ( может потому, что – злой), но чаще ругаю рекламу. Которая, в большинстве случаев, получается откровенно дебильной не из-за…

  • Нейромаркетинговые технологии

    Прочитал забавную статью про нейромаркетинговые технологии в рекламе. «Нейромаркетинговые технологии развиваются с 1990-х годов:…