?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Не перестаю удивляться идиотизму создателей дорогостоящей рекламы и пиар акций.



Продвигая на рынке игру для школьников-студентов-молодежи, пиар отдел Ubisoft, снимает дорогостоящий натуралистический ролик в стиле политического памфлета, ассоциирующегося (нищета, ножи, убийства, факельные шествия, люди с недобрыми лицами и намерениями), с текущими событиями на Украине (или любой другой «революционной» стране третьего мира).
Для полного сходства, осталось только поставить в озвучке вместо: «Я Кредо» - «Я Михаил Саакашвили» и…
Рекламный ролик игры, плавно превращается...
Плавно превращается...
Превращается плавно...
В злободневный агитпром от Соловьева и К…

p.s. А  слоган в конце ролика: "У всего есть начало"...
Это ни что иное как "Майдан 3".

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Не срослось

    Проблема сценариев, пафосных роликов, в том, что часто от них хотят чего-то, выходящего за рамки здравого смысла. И это «что-то», можно…

  • Тупые американские комиксы – отдыхают

    Потому что, на фоне запредельно тупых российских комиксов, они ( американские), очень даже ничего. Политика в комиксе, не просто маячащая элементом…

  • Мифы о штрихкодах

    Купил жене духи, (сделано в Швейцарии), на штрихкоде стояло 888. Что означает Сингапур. С точки зрения фальсификаторов, глупо писать одну страну, код…