?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новость из разряда: «Задорнов и тупые американцы»

"Activision запатентовала систему, которая должна склонить игроков к совершению микроплатежей. При подборе пользователей для матча система анализирует не только привычные параметры вроде уровня, различной статистики и стабильности интернет-соединения, но и учитывает несколько критериев, связанных с предметами. Благодаря этим данным в один матч могут попасть начинающие игроки и опытные бойцы, в арсенале которых присутствуют платные вещи. Предполагается, что новички захотят приобрести дополнительный контент, когда воочию оценят возможности, которые он предоставляет. 17 октября Ведомство по патентам и товарным знакам США (U.S. Patent & Trademark Office) одобрило заявку Activision. Представители издательства пояснили, что патентная заявка была подана в 2015 году отделом исследований и разработок, и основанная на ней технология носит «исследовательский» характер и пока не применяется в играх".

В России, подобные методы, используются много лет.
В плане доната, mail.ru и прочие беспренципно-алчные россЕйские игровые издатели, давно впереди планеты всей. И что характерно – никаких патентов и прочей заумно демократической лабуды. Все просто, тупо и естественно, как в меловом периоде, когда в дикой природе доминировали многотонные динозавры с огромными зубами и шипастыми хвостами.
Купи мега-пиксельный-меч за 100000 рублей или чудо-как-нарисованное-кольцо-всевластия за 200000 и стань непобедимым нагибатором, перед которым падут на колени не только семь королевств из саги Джорджа Мартина, но и толпы негодующих школьников, чей бюджет на школьные завтраки не соответствует размеру игровых амбиций.

3232424
p.s. Впервые вижу настолько вторичный патент.

Продолжение следует. 

Recent Posts from This Journal

  • 8 подруг Оушен

    Честно говоря, я знаю только одну причину, почему фильм в данной конфигурации ( куча милых дам, планирующих ограбление), мог появится в Голливуде.…

  • Реклама на ЧМ

    Не знаю почему ( может потому, что – злой), но чаще ругаю рекламу. Которая, в большинстве случаев, получается откровенно дебильной не из-за…

  • Нейромаркетинговые технологии

    Прочитал забавную статью про нейромаркетинговые технологии в рекламе. «Нейромаркетинговые технологии развиваются с 1990-х годов:…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
andreype
Oct. 22nd, 2017 11:39 am (UTC)

Причем в России это существует уже лет 12-13. Кроме того, похоже, что только в России, купленная за реал вещь, может сломаться.

( 1 comment — Leave a comment )