?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дилетанты и рвачи

Если вы думаете, что рекламу для крупных мегакорпораций делают супер-профессионалы, в тесном сотрудничестве с командой опытных психологов, то глубоко заблуждаетесь.
Засилье дилетантов везде. За примерами далеко ходить не надо. Все эти идиотские программы «Первого канала», начиная от «Прыжков в воду» и заканчивая «Бабьиными бунтами»…
Они ведь «родились в творческих муках», благодаря тому, что какие-то «продвинутые» аналитики-менеджеры-супермегавайзеры убедили руководство (слегка туповатое, если его так легко развести на откровенную чушь), в том, что «ЭТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПРОДВИНУТОЕ И ЗАБОРИСТОЕ ДЕРЬМО ПО 300 ДОЛЛАРОВ ("Криминальное чтиво"). На которое жизненно необходимо выделить кучу денег...
У меня изредка случаются «халтуры» с одним таким модным московским «супервайзером». Делаю ему рерайты книг по бизнесу, переведенных промтом, то ли с китайского, то ли кубинского J, адаптированные для конкретной конторы. И хотя, ни я, ни он, временами не понимаем смысла красивых фраз (которые я лихо закручиваю, чтобы скрыть тот факт, что вообще не «въезжаю» о чем идет речь), тем не менее, чувак продает их продвинутым бизнесменам и корпорациям за доллары, выдавая за: «напряженно-кропотливую работу большого, дружного коллектива настоящих профессионалов своего дела».
В общем, как вы, наверное, уже догадались, главная фишка в таких делах – минимальный бюджет и максимальное количество лихо закрученных-разукрашенных понтов.

"Российское подразделение Nintendo выпустило рекламный ролик специально для нашего региона. Он является не только маркетинговой кампанией проекта, но и отмечает значимость игровых платформ Nintendo для российского комьюнити в различные временные периоды".



Из новой рекламы «Нинтендо» дешевизна и распиленный бюджет (полагаю,  80 процентов средств, российское представительство положило себе в карман), выпирают со страшной силой.
Но даже убогую дешевизну, закоса под «олдскул», можно простить ролику, если бы не откровенный антипосыл: «Играй в Нинтендо и останешься задротом-неудачником всю свою никчемную, сознательную жизнь!!!».
Мальчик-подросток-солдат + Нинтендо - это нормально.
Но, хипстер в клубе, предпочитающий девушек (секс, алкоголь, друзей), детским развлечениям?
Офисный планктон (явно ненавидящий работу), продолжающий играть (такими темпами и до охранника автостоянки "дорасти" недолго).
И «любящий отец», в пустой квартире, где жена занимается йогой, пока дочь играет в приставку (с семейно-психологической точки зрения это беспросветный АД).
Все это буквально кричит – «Продолжая развлекаться с Нинтендо - спустишь жизнь в унитаз!!!».
А то, что бородатый тип в конце довольно щурится: "О-оооо Нинтендо!" Так это вполне можно списать на наркотики и психические отклонения, вызванные нездоровым пристрастием к играм.

p.s. Хотя, не исключено, что я чего-то не понимаю. А на самом деле, рекламу делал: "большой дружный коллектив настоящих профессионалов".

Продолжение следует.

 

Recent Posts from This Journal

  • Дорогие друзья…

    Социальные сети, это театр абсурда. Я понимаю, что там делаю я ( отрабатываю варианты), но миллиарды других людей ( видимо, они там просто для фана).…

  • Нита Кузьмина vs Анна Шапиро

    Род деятельности Кузьминой: модель, актриса, участница проекта «Каникулы в Мексике 2» 1.9 миллиона подписчиков в инстаграм. Анна Шапиро:…

  • Капитан Марвел. Мискастинг. Оскар.

    Трейлер «Капитана Марвела», откровенно разочаровал. Бри Ларсон обладательница «Оскара» за роль в драме «Комната»…