?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вселенная дождалась..

С одной стороны, я понимаю стремление производителей привлечь внимание целевой аудитории к своему товару.
И в этом контексте, рекламные слоганы: «Лучший в мире» или «N1 на планете Земля», выглядят не слишком честными,  но достаточно многообещающими, чтобы затронуть потаенные струны надежды, в душе покупателей.

-Я тоже хочу приобщиться к товару «N1» в мире!

С другой -  всему есть предел.



«Вселенная ждала 14 миллиардов лет…
Шоколадку»…
Серьезно?
Кроме шуток?
Обычную шоколадку?
Какое-нибудь особо продвинутое космическое божество должно (в зависимости от настроения), либо жутко обидится:

-Как эти ничтожные черви посмели выдать такое!!!

Либо прийти в неописуемый восторг:

-Это не просто гениально, а за пределами здравого смысла, понимания и всего остального!!!

Ну, а с моей точки зрения, это или очень толстый троллинг рекламного агентства, или беспросветная тупость заказчика. Ничем иным этот бред я объяснить не могу.

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal