?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вселенная дождалась..

С одной стороны, я понимаю стремление производителей привлечь внимание целевой аудитории к своему товару.
И в этом контексте, рекламные слоганы: «Лучший в мире» или «N1 на планете Земля», выглядят не слишком честными,  но достаточно многообещающими, чтобы затронуть потаенные струны надежды, в душе покупателей.

-Я тоже хочу приобщиться к товару «N1» в мире!

С другой -  всему есть предел.



«Вселенная ждала 14 миллиардов лет…
Шоколадку»…
Серьезно?
Кроме шуток?
Обычную шоколадку?
Какое-нибудь особо продвинутое космическое божество должно (в зависимости от настроения), либо жутко обидится:

-Как эти ничтожные черви посмели выдать такое!!!

Либо прийти в неописуемый восторг:

-Это не просто гениально, а за пределами здравого смысла, понимания и всего остального!!!

Ну, а с моей точки зрения, это или очень толстый троллинг рекламного агентства, или беспросветная тупость заказчика. Ничем иным этот бред я объяснить не могу.

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Не срослось

    Проблема сценариев, пафосных роликов, в том, что часто от них хотят чего-то, выходящего за рамки здравого смысла. И это «что-то», можно…

  • Тупые американские комиксы – отдыхают

    Потому что, на фоне запредельно тупых российских комиксов, они ( американские), очень даже ничего. Политика в комиксе, не просто маячащая элементом…

  • Мифы о штрихкодах

    Купил жене духи, (сделано в Швейцарии), на штрихкоде стояло 888. Что означает Сингапур. С точки зрения фальсификаторов, глупо писать одну страну, код…