?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Восток – дело тонкое.
Стивен Тайлер, последние десять лет, меня откровенно пугает. По сравнению с ним, Мерлин Менсон вполне "приличный" чувак.
Реклама на Супербоуле стоит космических денег, но за редким исключением, ничего интересного там нет (видимо мозги и креативность отсутствуют не только у людей, отвечающих за постановки про хим.оружие: печальная тенденция распространилась и на рынок дорогостоящей рекламы).
Совершенно не против корейских машин, однако это скорее антиреклама, чем что-то иное.



P.s. Молодой (компьютерный) Стивен Тайлер, пугает еще больше, чем старый «натуральный».

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • 8 подруг Оушен

    Честно говоря, я знаю только одну причину, почему фильм в данной конфигурации ( куча милых дам, планирующих ограбление), мог появится в Голливуде.…

  • Реклама на ЧМ

    Не знаю почему ( может потому, что – злой), но чаще ругаю рекламу. Которая, в большинстве случаев, получается откровенно дебильной не из-за…

  • Нейромаркетинговые технологии

    Прочитал забавную статью про нейромаркетинговые технологии в рекламе. «Нейромаркетинговые технологии развиваются с 1990-х годов:…