?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Довлатов (фильм)

На днях посмотрел фильм Алексея Германа.
Что могу сказать? (скорее с пейсательской точки зрения, чем зрительской).
Герман попытался быть: честным, не пафосным, «открытым», максимально приближенным к реалиям того времени, бла-бла-бла и прочее-прочее.
Но, в определенный момент настолько увлекся (не пересолить, не пересластить, не испортить), что вдруг оказалось – вместо изысканного ретро-обеда, сварил слегка недосоленные макароны, приправленные кетчупом и покупными котлетами.
Вроде есть можно, вполне себе нормально, но, в то же время, добавки не хочется, не говоря уже о том, чтобы повторить.
Да, попытка скрупулёзно воссоздать быть 70-х, заслуживает уважения. И актер безусловно похож на прототипа ( что в кинематографе откровенная  редкость), но
В сценарии присутствует лишь легкий налет ироничности, являющейся отличительной чертой Довлатова. И, совершенно нет основополагающей составляющей неиздающегося автора – тупого отчаяния, переходящего в ярость (сужу, по богатому личному опыту)

Живу, прозябаю, маюсь…  (вяло жую макароны, запиваю теплым ромашковым чаем)…



Это фактическая концепция фильма о Довлатове.
Мне такой подход не пришелся по вкусу, поэтому 5 баллов из 10
Впрочем, когда речь заходит о фильмах подобного плана, все сугубо индивидуально.              

p.s. Понравился яркий образ Бродского. И практически все моменты с ним (жаль их было немного), а также Антон Шагин, сыгравший поэта - метростроевца.
Не понравился образ фарцовщика Козловского (хотя он и старался).

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • 8 подруг Оушен

    Честно говоря, я знаю только одну причину, почему фильм в данной конфигурации ( куча милых дам, планирующих ограбление), мог появится в Голливуде.…

  • Реклама на ЧМ

    Не знаю почему ( может потому, что – злой), но чаще ругаю рекламу. Которая, в большинстве случаев, получается откровенно дебильной не из-за…

  • Нейромаркетинговые технологии

    Прочитал забавную статью про нейромаркетинговые технологии в рекламе. «Нейромаркетинговые технологии развиваются с 1990-х годов:…