?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здесь и сейчас

В мире спорта и шоу-бизнеса есть масса событий, которые, с одной стороны, тебя никак не касаются, а с другой – хотелось бы чтобы все наконец «благополучно» закончилось.
Вспомнить, хотя бы эпопею Ди Каприо с Оскаром. Спокойно отношусь к Ди Каприо, отдавая дань его актерскому мастерству, но, в конечном итоге, даже меня задолбали кинокритики,  раз за разом «прокатывающие» парня с заветной мечтой (хотя может и правильно – ему было куда стремиться и чего хотеть).
Наконец Оскара дали, интрига разрешилась, а Ди Каприо, на радостях, пустился во все тяжкие: пить, толстеть, трахаться и веселиться.

43636363634

Впрочем, (лично для меня) это уже не имеет значения. Главное – получил. Крыжик поставили и все успокоились.
Почти так же дела обстоят с хоккейным клубом НХЛ  «Вашингтон Кэпиталс». На сам клуб мне глубоко наплевать, я за него не болею, но есть в нем один персонаж – Александр Овечкин, за которого сам не знаю почему я (и многие россияне) время от времени переживаю. Беззубый весельчак-бородач, накидал кучу шайб, поставил массу рекордов, заработал чемодан денег, но, до сих пор, ни разу не становился победителем «Кубка Стенли» (получается – все зря)
И вот теперь, он стоит в шаге от своей заветной мечты. Вашингтон в финале. Если не сейчас, то никогда…

34252436646

p.s. Искренне надеюсь и желаю Овечкину чтобы «сейчас» наконец случилось.

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • 8 подруг Оушен

    Честно говоря, я знаю только одну причину, почему фильм в данной конфигурации ( куча милых дам, планирующих ограбление), мог появится в Голливуде.…

  • Реклама на ЧМ

    Не знаю почему ( может потому, что – злой), но чаще ругаю рекламу. Которая, в большинстве случаев, получается откровенно дебильной не из-за…

  • Нейромаркетинговые технологии

    Прочитал забавную статью про нейромаркетинговые технологии в рекламе. «Нейромаркетинговые технологии развиваются с 1990-х годов:…