?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитал забавную статью про нейромаркетинговые технологии в рекламе.

«Нейромаркетинговые технологии развиваются с 1990-х годов: маркетолог Джеральд Залтман придумал тогда, как считывать эмоции людей о товарах по нейронам в их голове. За идею сразу уцепились гиганты вроде Coca-Cola, General Motors и Procter & Gamble — всем хотелось залезть в мозг покупателей».

Недавно посмотрел документальный фильм на канале "Дискавери". В Мексике Coca-Cola, стала чуть ли не тотемным напитком. В деревнях ее дают даже грудным детям.
Насчет «залезания в головы» это может быть интересно General Motors, на фоне конкуренции с коварными азиатами. Красной сахарной газировке-убийце (в той же Мексике ежегодно проводят 75000 ампутаций, связанных с сахарным диабетом), уже давно, никому, никуда не надо залезать. Создается впечатление, что она поселилась в сознании 3\4 населения земного шара…

5435353543


p.s. В детстве изредка водил ребенка в Макдональдс (ради детского меню с игрушками), но дома колы не было никогда, поэтому он не «подсел» на нее.

Итого: нейромаркетинговые технологии и массированная атака на умы пользователей, это конечно прекрасно, но все зависит от позиции родителей.

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Не срослось

    Проблема сценариев, пафосных роликов, в том, что часто от них хотят чего-то, выходящего за рамки здравого смысла. И это «что-то», можно…

  • Тупые американские комиксы – отдыхают

    Потому что, на фоне запредельно тупых российских комиксов, они ( американские), очень даже ничего. Политика в комиксе, не просто маячащая элементом…

  • Мифы о штрихкодах

    Купил жене духи, (сделано в Швейцарии), на штрихкоде стояло 888. Что означает Сингапур. С точки зрения фальсификаторов, глупо писать одну страну, код…