?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитал забавную статью про нейромаркетинговые технологии в рекламе.

«Нейромаркетинговые технологии развиваются с 1990-х годов: маркетолог Джеральд Залтман придумал тогда, как считывать эмоции людей о товарах по нейронам в их голове. За идею сразу уцепились гиганты вроде Coca-Cola, General Motors и Procter & Gamble — всем хотелось залезть в мозг покупателей».

Недавно посмотрел документальный фильм на канале "Дискавери". В Мексике Coca-Cola, стала чуть ли не тотемным напитком. В деревнях ее дают даже грудным детям.
Насчет «залезания в головы» это может быть интересно General Motors, на фоне конкуренции с коварными азиатами. Красной сахарной газировке-убийце (в той же Мексике ежегодно проводят 75000 ампутаций, связанных с сахарным диабетом), уже давно, никому, никуда не надо залезать. Создается впечатление, что она поселилась в сознании 3\4 населения земного шара…

5435353543


p.s. В детстве изредка водил ребенка в Макдональдс (ради детского меню с игрушками), но дома колы не было никогда, поэтому он не «подсел» на нее.

Итого: нейромаркетинговые технологии и массированная атака на умы пользователей, это конечно прекрасно, но все зависит от позиции родителей.

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Годзилла 2

    -Да вы издеваетесь… (очень уместная фраза из фильма) Судя по трейлеру, я не могу понять, на какую целевую аудиторию рассчитывают…

  • Посол ООН

    Из рекламного ролика узнал, что Вера Брежнева, является «послом ООН». «В 2014 году Вера Брежнева стала послом ООН по вопросам…

  • Вероятность

    "Вероятность — степень возможности происхождения события. Когда основания для того, чтобы какое-нибудь возможное событие произошло…