?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитал забавную статью про нейромаркетинговые технологии в рекламе.

«Нейромаркетинговые технологии развиваются с 1990-х годов: маркетолог Джеральд Залтман придумал тогда, как считывать эмоции людей о товарах по нейронам в их голове. За идею сразу уцепились гиганты вроде Coca-Cola, General Motors и Procter & Gamble — всем хотелось залезть в мозг покупателей».

Недавно посмотрел документальный фильм на канале "Дискавери". В Мексике Coca-Cola, стала чуть ли не тотемным напитком. В деревнях ее дают даже грудным детям.
Насчет «залезания в головы» это может быть интересно General Motors, на фоне конкуренции с коварными азиатами. Красной сахарной газировке-убийце (в той же Мексике ежегодно проводят 75000 ампутаций, связанных с сахарным диабетом), уже давно, никому, никуда не надо залезать. Создается впечатление, что она поселилась в сознании 3\4 населения земного шара…

5435353543


p.s. В детстве изредка водил ребенка в Макдональдс (ради детского меню с игрушками), но дома колы не было никогда, поэтому он не «подсел» на нее.

Итого: нейромаркетинговые технологии и массированная атака на умы пользователей, это конечно прекрасно, но все зависит от позиции родителей.

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Озарк

    Джейсон Бейтман ( «Ночные игры») номинирован на «Эмми» за лучшую мужскую роль в сериале «Озарк». Он, конечно,…

  • Иногда мне начинает казаться…

    В Брюсселе ( видимо из-за наплыва беженцев, или просто так исторически сложилось), достаточно много открытых мужских писсуаров на улице. Подходишь,…

  • Уэс Андерсон

    Посмотрел «Остров собак». Как-нибудь при случае поделюсь впечатлениями. Для тех кто не смотрел «Удивительного мистера…