?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Реклама на ЧМ

Не знаю почему (может потому, что – злой), но чаще ругаю рекламу. Которая, в большинстве случаев, получается откровенно дебильной не из-за того, что в «креативных» агентствах работают бездарные люди, а исключительно по вине заказчика, с какого-то перепоя решившего, что он универсал: "и жнец, и кузнец, и на дуде игрец». Хотя, узкопрофильную специализацию никто не отменял. Поэтому (в идеале) каждый должен делать то, что у него получается лучше всего.
Впрочем, это все лирика. Главное то, что реклама на «Первом», во время ЧМ, откровенно радует.
Просто шикарный слоган «Готовь котлету» (кроме шуток). На мой взгляд - убийственно креативно.
Всякие: «Воплощая мечту» или «За пределами совершенства», успели набить оскомину и оттого – обесценились. А вот «Готовь котлету!» это конкретно в самую потребительскую точку. Как для простых граждан, так и тех, кто более-менее разбирается в современных "мутно-сточных" рекламных тенденциях.
Ну и плюс ко всему, роскошнейший (других эпитетов нет) персонаж, «подкативший» прямиком из эпохи черно-белых немых Чаплинских фильмов. Сколько на него не смотрю, все время улыбаюсь.

Сохраненное изображение 2018-6-18_14-41-6.969

Однозначный респект создателям рекламы за бородача (остальные вялые, но лысый чувак – супер-стар).



Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Белый, азиатка и ни одного негра

    Возвращаясь к вчерашней теме Blizzcona. В новом ролике кудесников из «Метелицы» не фигурирует ни одного чернокожего героя. Даже мулата не…

  • Про Blizzard и BlizzCon 2018

    Кудесников из «Метелицы», можно обвинить в чем угодно, только не в глупости. Я скептически относился к выходу их карточной игры ( и до…

  • Американцы нашли замену героину

    Прочитал поучительную статью про кратом. Если проводить некие параллели, ситуация чем-то напоминает историю: толстого, больного, пьющего и курящего…