?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Реклама на ЧМ

Не знаю почему (может потому, что – злой), но чаще ругаю рекламу. Которая, в большинстве случаев, получается откровенно дебильной не из-за того, что в «креативных» агентствах работают бездарные люди, а исключительно по вине заказчика, с какого-то перепоя решившего, что он универсал: "и жнец, и кузнец, и на дуде игрец». Хотя, узкопрофильную специализацию никто не отменял. Поэтому (в идеале) каждый должен делать то, что у него получается лучше всего.
Впрочем, это все лирика. Главное то, что реклама на «Первом», во время ЧМ, откровенно радует.
Просто шикарный слоган «Готовь котлету» (кроме шуток). На мой взгляд - убийственно креативно.
Всякие: «Воплощая мечту» или «За пределами совершенства», успели набить оскомину и оттого – обесценились. А вот «Готовь котлету!» это конкретно в самую потребительскую точку. Как для простых граждан, так и тех, кто более-менее разбирается в современных "мутно-сточных" рекламных тенденциях.
Ну и плюс ко всему, роскошнейший (других эпитетов нет) персонаж, «подкативший» прямиком из эпохи черно-белых немых Чаплинских фильмов. Сколько на него не смотрю, все время улыбаюсь.

Сохраненное изображение 2018-6-18_14-41-6.969

Однозначный респект создателям рекламы за бородача (остальные вялые, но лысый чувак – супер-стар).



Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Не срослось

    Проблема сценариев, пафосных роликов, в том, что часто от них хотят чего-то, выходящего за рамки здравого смысла. И это «что-то», можно…

  • Тупые американские комиксы – отдыхают

    Потому что, на фоне запредельно тупых российских комиксов, они ( американские), очень даже ничего. Политика в комиксе, не просто маячащая элементом…

  • Мифы о штрихкодах

    Купил жене духи, (сделано в Швейцарии), на штрихкоде стояло 888. Что означает Сингапур. С точки зрения фальсификаторов, глупо писать одну страну, код…