?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Случайно наткнулся на забавную рекламу Альфабанка 2009 года.



Сама по себе, реклама вполне позитивная.  Правда, в ней есть изъян - она действует скорее на разрушение имиджа банка, чем его продвижение.
Банки (банкиры), с точки зрения простых граждан – кровососы-вампиры, в принципе, лишенные совести и каких-либо моральных принципов.
Если кровосос открыто декларирует-рекламирует свою честность и правильность, то:

а) Он либо беззастенчиво врет
б) Либо как кровосос – полнейший ни на что не способный лузер

И в том, и в другом (и во всех остальных) случае (ях) ему нельзя доверять.

Итого: Хорошая рекламная компания, с участием мягко эротичных дам. Но слоган: «Честным быть выгодно», предназначен не для банков, а профилактически-воспитательной работы в исправительно-трудовых учреждениях (тюрьмах).

Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Годзилла 2

    -Да вы издеваетесь… (очень уместная фраза из фильма) Судя по трейлеру, я не могу понять, на какую целевую аудиторию рассчитывают…

  • Посол ООН

    Из рекламного ролика узнал, что Вера Брежнева, является «послом ООН». «В 2014 году Вера Брежнева стала послом ООН по вопросам…

  • Вероятность

    "Вероятность — степень возможности происхождения события. Когда основания для того, чтобы какое-нибудь возможное событие произошло…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
Дмитрий Петров
Jun. 30th, 2018 03:16 pm (UTC)
В этой рекламе я не увидел чтобы говорилось что это альфа банк честный. Образ срочника, рядового работника и чела в лифте соотносится с клиентом, мол честному клиенту лучшие условия.
bright_vladimir
Jun. 30th, 2018 03:36 pm (UTC)
Если следовать вашей логике, то альфа-банк, рекламирует не себя, а "честность" клиентов (нечестные и прочие, идут "лесом" в другие банки?).

Мне кажется (поправьте если ошибаюсь) задача вампиров-кровососов-банкиров, заманить к себе как можно больше людей (которым есть что в залог под кредит отдать). Им совершенно плевать на "честность" клиентов.
В данном контексте, "честность" это скорее про БАНК, а не клиентов.

p.s. Хотя, я не настаиваю. Если вы считаете, что банк решил рекламировать честных клиентов. То может быть в чем-то и правы.
Дмитрий Петров
Jun. 30th, 2018 03:57 pm (UTC)

«Честным быть выгодно» — заявляет Альфа-Банк. Стратегия честности, которой мы всегда следовали, дает основания вынести сложившуюся репутацию в лозунг всей нашей работы.

Предыдущая имиджевая кампания Альфа-Банка с основным сообщением «С каждым клиентом мы находим общий язык!», прошедшая в 2003 году, доносила идею того, что банк развивается в ногу со временем, хорошо понимает проблемы всех своих клиентов и говорит с ними на одном языке. Мы хотели объяснить широкой аудитории, что банк нужен всем, а не только высокодоходным клиентам.

Сейчас людям недостаточно просто банка, оказывающего обычные финансовые услуги. Отношения человека с банком — это, прежде всего, партнерство. А от партнера всегда ждут двух вещей — честности и надежности. Особенно сильно чувствуется потребность в этом в кризисные периоды. Мы всегда следовали правилу «доверие банку — самое важное».

Альфа-Банк, действующий на рынке с 1990 года и ставший за это время крупнейшим частным банком России, раскрывает свою формулу успеха. Она проста: успешный банк — это банк, которому люди верят. Так появилась концепция «Честным быть выгодно». Альфа-Банк имеет право на такое заявление. Действия, которые предпринимал банк за свою почти двадцатилетнюю историю, не всегда были популярными, но всегда оправданными.

Рекламная кампания представлена телевизионными роликами, наружной рекламой, а также рекламой в интернете.

Мы уверены, что выбранная стратегия честности верна и будет приносить ощутимую выгоду, прежде всего, нашим клиентам

Но мне тут все равно видется двойной посыл, мол доверся нам и отвечай чесно и мы найдем с тобой общий язык и пойдем тебе навстречу. Хотя возможно это уже мои фантазии.

Edited at 2018-06-30 03:59 pm (UTC)
bright_vladimir
Jun. 30th, 2018 05:45 pm (UTC)
"Стратегия честности, которой мы всегда следовали"...

Это - основное.

Насчет двойного посыла.
Видится может что угодно (это даже хорошо, потому что многие вещи и события, имеют многопластовость, которую большинство не замечает или игнорирует), но в данном случае для банка все равно, "Робин Гуд" ли клиент, или конченный подонок. Главное чтобы был залог для кредита. Тогда он (банк) ЧЕСТНО профинансирует (поимеет), кого угодно.
( 4 comments — Leave a comment )