?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжая тему самого жестокого троллинга в истории видеоигр, на разгадку коего потребовалось 9 лет…

6546463453

На сцене появляется новое «достижение» – 17 лет.

"Энтузиасты раскрыли секрет, который на протяжении долгих лет скрывала в себе Silent Hill 2. Неудивительно, что на разгадку тайны игры пришлось потратить 17 лет.
Первая и самая любопытная находка — мини-карта, которую можно активировать с помощью специальной комбинации на геймпаде. Start, L2, квадрат, левый стик (на него нужно нажать) — и вот на экране уже появляется заветный элемент интерфейса. Однако не спешите сдувать пыль со старенькой PlayStation 2 и бездумно жать на кнопки. Сперва нужно несколько раз пройти весь ужастик, получить "собачий! финал, и только после этого комбинация начнёт работать.
Второй секрет Silent Hill 2 для PS2 — возможность сохраняться где угодно. Очень полезная функция, учитывая накал страстей и периодически возникающее желание забросить к чёрту это леденящее душу испытание. Правда, здесь тоже придётся постараться: левая кнопка на D-Pad, левый стик налево, правый стик налево, а затем L2, L1 и нажать на левый стик. С ходу такую комбинацию не запомнишь, да и случайно едва ли нажмёшь, так что упорству пользоватателя punk7890, котрый  раскрыл обе тайны, можно лишь позавидовать".


Мне кажется, «достижение» punk7890 прямо или косвенно доказывает теорему о бесконечных обезьянах.

Теоре́ма о бесконе́чных обезья́нах (в одном из многочисленных вариантов формулировки) утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст.
Словосочетание «рано или поздно» с точки зрения теории вероятностей означает, что вероятность данного события стремится к единице при стремлении времени к бесконечности, под «обезьяной» подразумевается абстрактное устройство, порождающее случайную последовательность элементов используемого алфавита.


 Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Не срослось

    Проблема сценариев, пафосных роликов, в том, что часто от них хотят чего-то, выходящего за рамки здравого смысла. И это «что-то», можно…

  • Тупые американские комиксы – отдыхают

    Потому что, на фоне запредельно тупых российских комиксов, они ( американские), очень даже ничего. Политика в комиксе, не просто маячащая элементом…

  • Мифы о штрихкодах

    Купил жене духи, (сделано в Швейцарии), на штрихкоде стояло 888. Что означает Сингапур. С точки зрения фальсификаторов, глупо писать одну страну, код…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
lars_krieg
Jul. 30th, 2018 09:35 pm (UTC)
Консольные игры всегда пугали меня этими вещами... Мне хватило "промерзнуть" с Резидент Ивел 4.
( 1 comment — Leave a comment )