?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Порой такую пургу придумают владельцы бренда, в рекламном ролике, такую страшную сценарную муть нагонят, что…
Минус на минус, в совокупности дают плюс и…
Невольно начинаешь умиляться, наивному трешу.



p.s. Если рассматривать данную рекламу с точки зрения «прелестей» девушки (ничего другого, там, в принципе, нет), то декольте купальника должно быть чуть больше, чтобы «градус волнения» мужской аудитории (успеет ли красавица, томно покачивая бедрами, пробежаться до ближайшей постройки, затем проплыть 300 метров, вытащить на берег и сделать искусственное дыхание рот в рот, туповатому, накачанному пареньку, судьба которого нам безразлична), поднялся еще выше. И как следствие – узнаваемость бренда повысилась.

Продолжение следует. 

Recent Posts from This Journal

  • Русские папарацци

    Вероятно, самые «суровые» папарацции в мире. Особенно когда "работают" на женский рамблер. Терпеливо дожидались и следили за…

  • «Яндекс.Аура» - очередной эпик фейл

    «Яндекс» не перестает удивлять. Задумав проект новой соц.сети. Если с идиотской затеей «Яндекс-смартфона», основной…

  • Яндекс «Попутал берега 3" (окончание)

    Начало Продолжение Выводы экспертов. "Яндекс.Телефон официально стоит сейчас 18 тысяч рублей. Чем обусловлена настолько высокая цена…