?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Порой такую пургу придумают владельцы бренда, в рекламном ролике, такую страшную сценарную муть нагонят, что…
Минус на минус, в совокупности дают плюс и…
Невольно начинаешь умиляться, наивному трешу.



p.s. Если рассматривать данную рекламу с точки зрения «прелестей» девушки (ничего другого, там, в принципе, нет), то декольте купальника должно быть чуть больше, чтобы «градус волнения» мужской аудитории (успеет ли красавица, томно покачивая бедрами, пробежаться до ближайшей постройки, затем проплыть 300 метров, вытащить на берег и сделать искусственное дыхание рот в рот, туповатому, накачанному пареньку, судьба которого нам безразлична), поднялся еще выше. И как следствие – узнаваемость бренда повысилась.

Продолжение следует. 

Recent Posts from This Journal

  • Дорогие друзья…

    Социальные сети, это театр абсурда. Я понимаю, что там делаю я ( отрабатываю варианты), но миллиарды других людей ( видимо, они там просто для фана).…

  • Нита Кузьмина vs Анна Шапиро

    Род деятельности Кузьминой: модель, актриса, участница проекта «Каникулы в Мексике 2» 1.9 миллиона подписчиков в инстаграм. Анна Шапиро:…

  • Капитан Марвел. Мискастинг. Оскар.

    Трейлер «Капитана Марвела», откровенно разочаровал. Бри Ларсон обладательница «Оскара» за роль в драме «Комната»…