?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый ролик «Battlefield V» был шедеврален. О нем писал здесь.
Создатели, перебили тормозные шланги, вдавили педаль газа до упора в пол, заклинили руль и, влив в себя две бутылки текилы, понеслись навстречу пропасти безумия.
Я был в полном восторге, но…
Игровое сообщество не оценило яростный драйв создателей и…
Боссы EA переосмыслили подход к продвижению игры в массы, создав предельно толерантный (белый не задумываясь перережет горло фашисту, а негр – пощадит врага), максимально пафосный (от обилия штампов начинает подташнивать), и совсем уж невнятный (зачем эта женщина в белой рубашке, так "вырядилась" на морозе?) видеоряд.

Итого: Лучше бы они поменяли рекламные концепции местами. Сначала выпустили УПТ, а затем (перед релизом), безбашенный супердрайв.

p.s. Случайно наткнулся на человека, озвучивающего трейлеры в стиле старых, «добрых» 90-х.
И его голос – лучшее, что есть в новом ролике от EA.



Продолжение следует.

Recent Posts from This Journal

  • Бремя белого человека

    «Конференция PHP-разработчиков phpCE 2019 должна была пройти в Дрездене, Германия, 4-6 октября. Однако выяснилось, что в этом году все…

  • Новости про "Метро"

    «Мадина подозревает, что ее возлюбленный Алексей никогда не уйдет от жены официально. Юлия страдает от нехватки внимания со стороны своего…

  • Второй Зомбиленд

    Выходит осенью. Первый был самодостаточным и не требовал продолжения. Но, раз звезды коммерческого успеха сошлись, то продюсеры решили заработать…